Ассоциация венчурного инвестирования

Новости

01.03.2012

Японский фонд вложился в Teamo.ru

Ранее UMJ (Russia) уже инвестировали деньги в девять российских компаний из TMT сектора, находящихся на начальном этапе развития. С учетом стартовых инвестиций общий объем средств, вложенных в Teamo.ru, составил более $2 млн.

TEAMO.RU – один из стартапов Fast Lane Ventures, ведущей российской компании в области создания инновационных интернет-бизнесов. Полученные инвестиции планируется потратить на улучшение и развитие сервиса, а также на новую маркетинговую кампанию, которая будет направлена на привлечение пользователей и повышение узнаваемости бренда.

Портал был запущен в декабре 2010 г. и стал первым в рунете сервисом знакомств для серьезных отношений. На данный момент на нем зарегистрировано около миллиона пользователей, тысячи из которых уже нашли свою вторую половину, а некоторые уже поженились. Основной источник дохода – ежемесячная подписка.

Ключевым отличием TEAMO.RU является ориентированность на поиск и подбор совместимых партнеров, что обеспечивается за счет специального теста, разработанного ведущими российскими психологами и одобренного Британским Обществом Психологов. Система совместимости Teamo.ru основана на 17 характеристиках, дающих наиболее полное представление о личности пользователя. По итогам прохождения теста каждому пользователю предлагается выбор психологически совместимых партнеров.

Управляющий партнер UMJ (Russia), Юсуке Отсубо говорит, что заинтересовался бизнесом Teamo.ru в силу двух причин: большого потенциала онлайн рынка серьезных знакомств в России и лидерства Teamo.ru в этом сегменте. «Нам всегда интересны компании, которые открывают для нас новые перспективные сегменты. Teamo соответствует этому критерию».

Юрий Бойко, венчурный партнер Fast Lane Ventures, отметил, что благодаря новому инвестиционному партнеру Teamo.ru получает доступ к международной экспертизе рынка и широкому кругу стратегических партнеров японского фонда.

Потенциал онлайн рынка серьезных знакомств обусловлен двумя ключевыми трендами: демографической ситуацией и темпами развития интернета в России. Согласно статистике Госкомстата ежегодно разводятся более 600 000 пар, в российских городах миллионниках проживает более 3,5 млн. холостых/незамужних мужчин и женщин в возрасте 25–35 лет, в России почти 5 млн. одиноких родителей (около 600 тыс. их них – одинокие отцы).

Основная аудитория сервиса – мужчины и женщины в возрасте 25+, жители крупных городов, взрослые люди, которые считают, что искать спутника жизни в интернете – это нормально; деловые люди, у которых нет времени на личную жизнь; разведенные – люди с опытом, не всегда положительным, которые точно знают какого человека хотят найти; одинокие родители, которым нужно найти не только свою вторую половину, но и человека, который будет готов воспитывать и жить под одной крышей с чужим ребенком (или детьми).

По словам Владимира Шмидта, управляющего директора Teamo.ru, “Наше «секретное оружие» - это искренняя вера в то, что наш бизнес нужен и может реально помочь людям. Цель Teamo - предоставить качественный сервис тем пользователям, которым действительно нужны серьезные отношения, чтобы с нашей помощью они смогли строить крепкие, гармоничные отношения. Это не просто бизнес, это социальная миссия. И мы очень хотим реализовать ее по максимуму!».

Согласно исследованиям Harris Interactive, в последние годы в США 5% от всех браков заключаются парами, которые познакомились на одном из ведущих сайтов знакомств, основанном на психологической совместимости. «Если мы достигнем такого же показателя с помощью Teamo – можно будет считать, что свой долг перед человечеством мы выполнили!», - добавляет Владимир Шмидт.

scroll to top


Версия для печати