|
Компания-участник Фонда «Сколково» привлекла $25 млн новых продаж крупнейшим интернет-магазинамКомпания-участник Фонда «Сколково» «ФрииЭтЛаст», разработавшая платформу для реферального маркетинга Flocktory, подвела финансовые итоги 2013 года. За прошлый год компания интегрировалась с такими крупнейшими интернет-магазинами России как Связной, LaModa, Озон, Groupon, E5.ru, HomeCredit Bank, Oktogo и многими другими. К текущему моменту через платформу проходит свыше 1.5 млн. транзакций клиентов ежемесячно, а суммарно за прошлый год Flocktory привлек своим клиентам оформленных заказов на сумму более 25 млн. долларов. «Мы очень довольны стабильным ростом компании в 35% ежемесячно, а также теми показателями продаж, которые достигаем для своих клиентов. Уверен, что запуск новых продуктов, которые планируются к выходу в 2014 году как часть нашей социальной реферальной маркетинговой платформы смогут еще сильнее улучшить существующие показатели»,— сказал CEO Flocktory Саймон Проект о результатах работы компании за прошлый год. По подсчетам компании, на каждого покупателя, который поделился своей рекомендацией, в среднем приходится привлечение трех-четырех потенциальных клиентов для интернет-магазинов, а рост объемов продаж составляет до 8% при использовании наиболее популярного функционала платформы. За 2013 год с помощью Flocktory было размещено 1.3 млн. рекомендаций в различных социальных сетях и по e-mail. «Реферальный маркетинг — это отличный измеримый инструмент работы с существующими клиентами для привлечения новых. Интеграция Flocktory позволила нам заметно поднять продажи без нагрузки на IT-отдел и лично я вижу в этом огромный потенциал» — отметила руководитель группы продвижения компании Связной Нелли Мухитдинова. «Электронная коммерция – один из векторов развития информационных технологий сегодня. Проект Flocktory представляет собой отличный пример коммерциализации инноваций в перспективном сегменте рынка: разработчики компании смогли за счет использования инновационных Big data решений эффективно учесть специфику человеческого (покупательского) поведения в e-commerce, что позволило компании привлечь крупных клиентов и оправдать их ожидания. Хотелось бы пожелать Flocktory дальнейших успехов не только на российском, но и на зарубежном рынке. Только тогда мы сможем с уверенностью сказать, что Сколково для данной конкретной компании выполнило свою задачу инновационного лифта»,- заявила директор по инвестициям кластера информационных технологий Фонда «Сколково» Надежда Матвеева. Справочная информацияО компании Flocktory Компания разработала лидирующую в России платформу, которая позволяет выделить группу влиятельных покупателей и вести с ними направленную работу, таргетировать свои реферальные кампании по множеству параметров, включая такие, как средний чек и частота покупок. Представители компании активно участвуют в развитии рынка социальной коммерции в России, выступая с докладами на таких отраслевых мероприятиях как eRetailForum. Электронная Торговля от oborot.ru и многих других. Кроме того, это единственный проект из России, который попал в шорт-лист последнего WebSummit в Дублине. С 2013 года Flocktory («ФрииЭтЛаст») является компанией-участником Сколково. В прошлом году компания привлекла $1.5 млн. от фонда Digital Venture Partners. О Фонде «Сколково» Фонд развития центра разработки и коммерциализации новых технологий «Сколково» (Фонд «Сколково») — некоммерческая организация, созданная по инициативе главы государства в сентябре 2010 года. Цель Фонда – мобилизация ресурсов России в области современных прикладных исследований, создание благоприятной среды для осуществления научных разработок по пяти приоритетным направлениям технологического развития: энергетика и энергоэффективность, космос, биомедицина, ядерные и компьютерные технологии. |
||
|