|
Новый проект Евгения Гордеева «Полуостровок» привлек инвестиции от ФРИИФонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) принял решение вложить инвестиции в новый проект Евгения Гордеева «Полуостровок». В основе проекта лежит использование популярной рекламной модели монетизации для снижения цен на гостиницы. Теперь любой желающий сможет получить 50% скидки на все предложения известного сайта онлайн-бронирования гостиниц «Островок», в любое время и в любом отеле мира. Для этого пользователю достаточно дать свое согласие на получение определенного количества таргетированных рекламных сообщений в удобной для рекламодателя форме. «Какими бы завлекательными ни были предложения отелей, всегда хочется заплатить поменьше, - комментирует Евгений Гордеев. – «Полуостровок» – это честная скидка в 50% на любое предложение «Островка». Зарабатывать будем на рекламе, при этом рекламодатели будут приятно удивлены эффективностью. Долой надоедливую рекламу на экранах телевизора и компьютера! Реклама должна быть незаметна для сознания, но эффективна для подсознания».
Условия получения 50% скидки на бронирование номера в отеле просты. Во время сна в выбранной гостинице пользователю сервиса необходимо будет надевать специальный браслет, отслеживающий стадии «быстрого» и «медленного» сна. Известно, что любой человек во время сна проходит минимум три цикла смены фаз сна, но для рекламодателя интересна лишь «медленная» фаза. Дело в том, что в это время человек спит достаточно крепко, но одновременно способен воспринимать и, главное, запоминать информацию. Именно в моменты, когда посетитель отеля, воспользовавшийся скидкой, будет находиться в стадии «медленного» сна, в комнате будет включаться реклама. Уровень громкости будет низким, чтобы не разбудить спящего, но достаточного уровня, чтобы спящий все запомнил. Браслеты, отслеживающие фазы сна, передают информацию в постоянном режиме, что позволяет одновременно не тревожить спящего и отслеживать тех, кто пытается сжульничать и получить скидку, не слушая рекламу. Для самих рекламодателей будет доступен таргетинг по тем данным, которые туристы передают при бронировании. Важнее всего географический таргетинг, ведь доподлинно будет известно, где именно будет находиться потребитель. Это уникальный шанс для локальных ресторанов, музеев и других туристических объектов донести информацию о себе до путешественника и быть уверенным, что он ее запомнит. «Проект поразил ФРИИ смелостью и потенциалом. Ведь никто до Жени не мог предложить такую изящную схему монетизации скидки на бронирование, - прокомментировал источник внутри ФРИИ. – В пользу положительного решения играл и тот факт, что разработку браслета взял на себя другой проект Фонда». Рекламная кампания в поддержку пройдет под слоганом «Порвем «Островок» пополам». КонтактыМария Лапук https://www.facebook.com/mariabsu Евгений Гордеев https://www.facebook.com/rusvc |
||
|