|
Разработчик мобильных предложений FlexyMind закрыл второй раунд инвестицийВ марте этого года выпускник Бизнес-инкубатора «Ингрия» - компания FlexyMind закрыла второй раунд инвестиций, получив финансирование от RWM Capital. В планах компании – дальнейшее расширение продуктовой линейки распространяемых по модели Freemium развивающих игровых приложений для мобильных устройств с ОС Android и iOS. Проект FlexyMind пришел в «Ингрию» в июле 2012 года, неоднократно участвовал в инвестиционных сессиях Бизнес-инкубатора. В том же 2012 году стартап вышел в финал конкурса разработчиков мобильных приложений Web Readу и закрыл первый раунд инвестиций с фондом ALTAIR Capital Management. На тот момент качественные обучающие мобильные приложения для детей на OS Android практически отсутствовали, а русскоязычный сегмент рынка отличался слабой конкуренцией. FlexyMind воспользовался этим и создал серию развивающих приложений, предназначенных для детей в возрасте от 2 лет и старше. На сегодняшний день приложения FlexyMind для Android были скачаны более 1 100 000 раз и получили множество положительных отзывов пользователей. Тимофей Утнасин, руководитель FlexyMind: «В июле 2012 года наша команда из 3 программистов пришла в «Ингрию». За это время мы выросли, в полной мере воспользовались инкубационным потенциалом и завершили два инвестиционных раунда. Финансирование, полученное от RWM Capital будет направлено на дальнейшее расширение существующего бизнеса FlexyMind. Мы также планируем существенно увеличить вложения в маркетинговую составляющую для продвижения и повышения конкурентоспособности наших продуктов и разработок, расширение каналов взаимодействия с потенциальными клиентами. Уже в середине апреля мы готовимся выпустить новый релиз». Цели команды FlexyMind вполне осуществимы, по оценкам экспертов, объем российского рынка мобильных приложений к 2015 году достигнет 1 млрд. долл. США, при этом игровые приложения сейчас составляют около 97% платного цифрового контента. Если в 2012 году около 38 млн. российских пользователей играли в игры на мобильных устройствах, то к 2016 г. их будет уже 65 млн. Дополнительная информацияБизнес-инкубатор «Ингрия» - площадка для ускоренного развития стартапов. Резиденты инкубатора получают консультационные услуги в 4-х основных направлениях: инвестиции, менторы, клиенты, таланты. Кроме того, в «Ингрии» действует специальная партнерская программа с вузами I2U, развивается сотрудничество с зарубежными инновационными центрами и Центр трансфера технологий. |
||
|